Внедрение CRM-системы

Хаотично-стихийные процессы в компании нельзя автоматизировать. Без автоматизации затруднен контроль и невозможно масштабирование.
В любом клиентоориентированном бизнесе CRM - это точка роста компании.
Внедрение подходящей системы позволяет увидеть слабые места бизнес-процессов, дает руководству прозрачность всех действий персонала.
Автоматизация рутинных действий высвобождает время для более важных действий. Понятная аналитика позволяет прикладывать усилия с максимальной эффективностью.

Какую CRM выбрать?

Bitrix24

Самое мощное решение включающее в себя множество функций.
Корпоративный портал - фактически ваша личная соцсеть. Задачи и проекты - мощный инструмент организации работы команды над общим проектом. Функциональная CRM с обширными возможностями автоматизации процессов. Встроенный конструктор сайтов. Сквозная аналитика и многое другое.

Услуга настройки: от 20000 рублей

amoCRM

Система для работы с клиентской базой, которая позволяет фиксировать все этапы взаимодействия с клиентом. Самые популярные средства коммуникации объединяются в единую централизованную систему и позволяют всё общение с уже существующими и потенциальными клиентами, рабочей командой и деловыми партнерами, проводить в одном месте, не переключаясь между приложениями.

Услуга настройки: от 10000 рублей

YClients

Облачный сервис, разработанный для компаний из сферы услуг. Предназначен для организации онлайн-записи клиентов, ведения по ним подробной базы. Есть возможность создания программ лояльности, ведения складского учёта и заработной платы. Сервис способен интегрироваться с кассовыми аппаратами и IP-телефонией.

Услуга настройки: от 5000 рублей

Внутри каждой CRM есть разные тарифные планы, открывающие разные наборы возможностей, а также различные внешние доработки дополняющие базовый функционал.

Как выбрать наиболее подходящую систему? как выбрать правильный тариф, чтобы не платить лишнюю абонентку? Какие модули подключить чтобы интеграция дала максимальную пользу?

Как происходит внедрение CRM?

Разбираемся как всё устроено у вас

Проводим аудит маркетинга и продаж, обращаем внимание на сильные и слабые стороны в процессах, анализируем источники поступления заявок и этапы их обработки, проектируем ваш рабочий процесс в CRM.

Настраиваем процессы в CRM

Связываем используемые каналы коммуникаций с CRM: сайт, социальные сети, мессенджеры, почту для работы в одном окне. Настраиваем права, логику и автоматизируем часто повторяющиеся действия менеджеров.

Обучаем и адаптируем персонал

Рассказываем про функционал и возможности системы, показываем как работать в настроенном процессе продаж вашей компании. Записываем корпоративные видео-инструкции для сотрудников.

Поддерживаем после внедрения

Мы следим за тем, как используют CRM-систему менеджеры по продажам, отвечаем на возникающие вопросы, решаем технические проблемы в случае их появления.

Наши сертификаты

Комплексный подход и сопутствующие компетенции

Мы не технические консультанты, мы видим картину бизнеса клиента целиком. Внедряя CRM-системы, опираемся на глобальные задачи – увеличение продаж и повышение эффективности маркетинга. Имеем 7-летний опыт в рекламе и продажах через интернет.

Разбираемся в том, что делаем

Находим и исправляем узкие места в бизнес-процессах. Подсказываем и консультируем по возможностям подключаемых модулей. Разбираемся в тарифах, знаем как сократить расходы на используемые сервисы.

Расширяем базовый функционал

В компании работают квалифицированные программисты, способные и любящие решать нестандартные интеграционные задачи. Облачные CRM имеет открытый API – программный интерфейс позволяющий расширять и дорабатывать возможности системы.

Готовы начать переговоры?